Сториз в Инстаграм. Что это такое и почему они так популярны

Буквально пару лет назад такое нововведение, как истории в приложении Instagram, пользователи восприняли негативно. Эта функция казалась не совсем нужной, раздражала своей навязчивостью и в целом не вызывала доверия у пользователей социальной сети.

Однако со временем люди научились пользоваться данной функцией и теперь размещение историй является ежедневным ритуалом многих пользователей.
Самое большое преимущество stories заключается в том, что фотография или видео хранится всего лишь 24 часа. Можно поделиться своими ежеминутными переживаниями или выложить фотографию, которая «недостаточно хороша» для публикации профиля. Истории сближают блогера и его аудиторию, позволяя людям отвечать на вопросы и высказывать свое мнение в личном диалоге. Это помогает блогеру лучше понять свою аудиторию, их взгляды и их потребности.

Сториз имеют несколько основных режимов: фото, видео и текстовая публикация, также можно вести прямой эфир сделать забавную публикацию в виде бумеранга или воспользоваться функцией «суперзум». Оформление историй тоже имеет много разнообразных форм, например, на свое лицо можно наложить смешную маску или фильтр, скрывающий недостатки. Можно воспользоваться стикерами и GIF—картинками (движущиеся изображения), так получится оформить историю в своем уникальном стиле. Важно помнить, что длительность публикуемого материала не должна превышать 15 секунд. После окончания времени автоматически будет записана следующая история, которую можно отредактировать или удалить. Максимальное количество строиз, записываемых подряд — 5.

Популярность сториз обусловлена сразу несколькими факторами:

Для любого блогера сториз — необходимый элемент ежедневного контента. Истории помогают повысить охваты аудитории, создают вовлеченность пользователей, к тому же, таргетированная реклама в сториз достаточно недорогая и весьма качественная.

Нужно научиться правильно пользоваться историями в Instagram, красивое оформление важно, но не так влияет на охваты, как интересное содержание. Людям нравится легкая интрига, нравится наблюдать за жизнью блогера, нелепыми или смешными ситуациями, о которых он рассказывает. Подписчикам приятно осознавать, что блогер — такой же человек, как они, со своими проблемами, переживаниями, что он тоже опаздывает на встречи или совершает необдуманные покупки. Это сближает автора с его аудиторией.

Полезные статьи


Больше статей