Сториз в Инстаграм. Что это такое и почему они так популярны
Буквально пару лет назад такое нововведение, как истории в приложении Instagram, пользователи восприняли негативно. Эта функция казалась не совсем нужной, раздражала своей навязчивостью и в целом не вызывала доверия у пользователей социальной сети.
Однако со временем люди научились пользоваться данной функцией и теперь размещение историй является ежедневным ритуалом многих пользователей.
Самое большое преимущество stories заключается в том, что фотография или видео хранится всего лишь 24 часа. Можно поделиться своими ежеминутными переживаниями или выложить фотографию, которая «недостаточно хороша» для публикации профиля. Истории сближают блогера и его аудиторию, позволяя людям отвечать на вопросы и высказывать свое мнение в личном диалоге. Это помогает блогеру лучше понять свою аудиторию, их взгляды и их потребности.
Сториз имеют несколько основных режимов: фото, видео и текстовая публикация, также можно вести прямой эфир сделать забавную публикацию в виде бумеранга или воспользоваться функцией «суперзум». Оформление историй тоже имеет много разнообразных форм, например, на свое лицо можно наложить смешную маску или фильтр, скрывающий недостатки. Можно воспользоваться стикерами и GIF—картинками (движущиеся изображения), так получится оформить историю в своем уникальном стиле. Важно помнить, что длительность публикуемого материала не должна превышать 15 секунд. После окончания времени автоматически будет записана следующая история, которую можно отредактировать или удалить. Максимальное количество строиз, записываемых подряд — 5.
Популярность сториз обусловлена сразу несколькими факторами:
- Во-первых, у данной функции есть возможность архивирования. Все когда-либо снятые в историю видео остаются в архиве в профиле пользователя. Их можно пересмотреть в любое время, выбрав дату публикации истории. Приятным бонусом является то, что каждый год в день публикации истории приложение само напоминает о ней и предлагает посмотреть, что публиковалось в этот же день год или несколько лет назад.
- Во-вторых, с одним из обновлений Instagram появилось такое дополнение как вечные истории. Оно позволяет сохранить любимые истории прямо в профиле. Также истории можно удобно скомпоновать по общим признакам и закрепить в шапке профиля. Этим часто пользуются блогеры, магазины да и личные аккаунты тоже. Так новому подписчику проще понять, что из себя представляет аккаунт и его владелец.
- В-третьих, оформлять истории очень легко, для этого не требуется сторонний фото- или видео редактор. Само приложение имеет множество сопутствующих функций, которые помогут сделать сториз оригинальной и творческой. Среди этих функций: разнообразные шрифты, стикеры и гиф—анимации, возможность рисовать от руки разными цветами и маски, которые можно наложить на свое лицо при снятии истории.
Для любого блогера сториз — необходимый элемент ежедневного контента. Истории помогают повысить охваты аудитории, создают вовлеченность пользователей, к тому же, таргетированная реклама в сториз достаточно недорогая и весьма качественная.
Нужно научиться правильно пользоваться историями в Instagram, красивое оформление важно, но не так влияет на охваты, как интересное содержание. Людям нравится легкая интрига, нравится наблюдать за жизнью блогера, нелепыми или смешными ситуациями, о которых он рассказывает. Подписчикам приятно осознавать, что блогер — такой же человек, как они, со своими проблемами, переживаниями, что он тоже опаздывает на встречи или совершает необдуманные покупки. Это сближает автора с его аудиторией.