Как восстановить удаленный аккаунт в Инстаграм: полная инструкция

Миллионы пользователей Instagram по всему миру ведут активную социальную жизнь на своих страницах, вкладывая в них много времени и средств. Потеря аккаунта может нанести непоправимый ущерб. Существуют способы восстановления удаленного профиля Instagram, о них вы узнаете в статье ниже.

Важно! Профиль Instagram, удаленный по собственной инициативе пользователя, восстановлению не подлежит. Данное условие прописано в соглашении, которое вы принимаете в процессе регистрации профиля.

Восстановление аккаунта Instagram после утери логина/пароля/электронной почты

1. Через Facebook

На стартовой странице Instagram нажмите «Войти через Facebook». Система потребует данные для авторизации в Facebook. С их помощью можно совершить войти в учетную запись.

Важно! Войти через Facebook получится, если аккаунт Instagram привязан к Facebook. Если они не связаны - воспользуйтесь пунктами ниже.

2. Сброс пароля

На первой странице приложения используйте кнопки «Забыли пароль?» (для iOS системы), «Забыли данные для входа? Помощь со входом в систему» (для Android). В появившейся строке вводите электронную почту или номер мобильного телефона. На почту будет отправлено письмо со ссылкой для сброса пароля, а на мобильный номер - сообщение с кодом. Перейдя по ссылке/воспользовавшись кодом, сбрасываете старый пароль и придумываете новый.

Важно! Нужно указать email или телефон, связанные с профилем.

3. Забыт email

В случае утери электронного адреса, с которого совершалась регистрация страницы, попробуйте сбросить пароль через логин.

Важно ! Проверяйте папку «Спам», если не обнаружили письмо во «Входящих».

4. Забыт пароль от почты

Пишите техподдержке почты с просьбой восстановления пароля. Но существует альтернативный вариант - сообщить техподдержке Instagram, что вас взломали. При взломе профиля изменяются персональные данные для входа в учетную запись. Это значит, что у вас нет доступа к почтовому ящику, на который зарегистрирован профиль. Группа поддержки не откажет в помощи.

Заблокирован профиль Instagram (бан)

Основными причинами бана профиля являются накрутка, массовая активность, превышение лимитов, спам, запрещенный контент и т.д. Сообщение о блокировке всплывает при попытке войти в аккаунт.

Если блокировка профиля совершена самим пользователем, то разблокировать его можно путем авторизации с телефона или компьютера. Бан снимется автоматически.

Важно! Системе необходимо время, чтобы произвести блокировку. Поэтому, с момента блокировки до момента разблокирования может пройти несколько часов.

Если страницу забанили вследствие нарушения Правил сообщества или Условий пользования, то для возвращения страницы к жизни необходимо провести нижеуказанные манипуляции.

Способы разблокировки аккаунта

1. Изменить пароль и зайти заново.

Затем проверить приложения, связанные с Instagram, которые могли попасть в черный список. Убрать связки можно следующим путем: выбрать «Настройки»/«Авторизованные приложения», в перечне «Приложения с разрешенным доступом» нажать «Отозвать доступ».

2. Если ограничены действия – дождаться их окончания.

Важно! Во время ожидания разблокировки нежелательно совершать активности в профиле. Это может привести к увеличению срока блокировки.

3. «Глюк» приложения.

В таком случае нужно обновить или полностью переустановить приложение на устройстве.

4. Проблема с IP провайдером.

Попробуйте переключиться на мобильный интернет и наоборот. Если не помогает, то стоит попробовать перезагрузить Wi-Fi, компьютер/телефон/планшет или обратиться к провайдеру.

5. Заблокировали навсегда.

Здесь необходимо создавать новую учетную запись, придерживаясь всех правил.

Важно! При создании новой учетной записи нежелательно использовать старый почтовый адрес, профиль Facebook - можно попасть в бан.

6. Сообщить о взломе в техподдержку.

Нельзя пренебрегать этим вариантом несмотря на то, что нет гарантии его выполнения.

Вас взломали. Что делать?

Восстановить взломанный профиль сложнее всех предыдущих ситуаций. Хакеры немедленно изменяют данные для авторизации (номер телефона, страницу Facebook, почту, пароль). После взлома на привязанный почтовый ящик обязательно придет уведомление о происшедшем.

Дальнейшие действия:

1. Написать в техподдержку социальной сети;

2. При деактивации профиля заполните форму по ссылке https://help.instagram.com/contact/606967319425038. Приложите скриншот паспорта к анкете.

Важно! Восстановить профиль Instagram без регистрационных данных официально невозможно! Если вам поступило такое предложение - будьте осторожны, это могут быть мошенники.

Специалисты поддержки обратятся к вам для подтверждения персональных данных, чтобы убедиться, что вы действительно собственник учетной записи. Подготовьте следующие документы для восстановления данных:

1. персональный аккаунт:

2. бизнес-аккаунт:

Обращайтесь в поддержку несколько раз с интервалом 3-4 дня и дожидайтесь ответа от представителя службы о статусе заявки, так как сроков и гарантий восстановления учетной записи нет.

Защищайте аккаунт Instagram от взлома правильно

  1. Пользуйтесь безопасными сервисами, связанных с Instagram. Периодически их проверяйте.
  2. Не забывайте обновлять пароль каждые два месяца. Используйте сложные пароли с буквенно-цифровым набором, меняйте регистры.
  3. Используйте двухфакторную аутентификацию.
  4. Не входите в аккаунт с непроверенного Wi-Fi, не сохраняйте пароль в браузерах.
  5. В профиле не указывайте почтовый ящик, на который был зарегистрирован текущий аккаунт.

Полезные статьи


Больше статей